Король «Волчьего зала»: мобильник в сапоге и запрет на трюки

Воскресное приложение к газете Daily Mail — журнал Event Mag — вышло с большой статьей о «Волчьем зале» и Дэмианом на обложке (заголовок — «Король «Волчьего зала»»). Автор статьи — историк Люси Уорсли, минувшим летом посетившая съемки сериала в кафедральном соборе Бристоля. Большая часть информации из этого материала, касающейся Дэмиана, для нас не нова: параллели между роковой травмой Генриха на турнире и аварией, в которую он сам в 1998 году попал на мотоцикле, он уже проводил в радиоинтервью Desert Island Discs, а рассуждения о восприятии этого персонажа и о стереотипах повторяют недавний пресс-релиз. Однако есть и нечто новое.

Люси подробно описывает то, что интересует ее больше всего — костюмы:

«Наряды Генриха роскошны, с мехом и бархатом и небольшим фальшивым животом для поздней части сериала. Льюис, похоже, наслаждается длительными примерками костюмов.

«Начинать нужно с обуви, — говорит он мне, цитируя Лоуренса Оливье. — Если ты не поймешь обувь, тебе никогда не понять своего персонажа».

Сегодня, когда снимают коронацию Анны, на нем длинная черная мантия, расшитая золотом, черная бархатная шапка, черные сапоги с квадратными носами и голенищем до бедра, сделанные на заказ на острове Уайт с использованием традиционных технологий. Единственная связь с современностью — широкий рант сверху сапога, где удобно носить мобильный телефон в перерыве между съемками».

Также Дэмиан обмолвился своей собеседнице о том, что в сцене турнира вместо него снимается дублер: по его словам, он бы хотел сам выполнить работу каскадера, но даже «не надеется на это из-за условий страховки».

Наконец, Льюис Уорсли рассказывает о том, что взволновало ее еще в день встречи и о чем она обмолвилась в твиттере: о гульфике Дэмиана, который он продемонстрировал в ответ на ее просьбу.

«Он из черного бархата и достаточно маленький», — констатирует Люси. «Он не крупный, правда? — говорит Дэмиан. — Этот очень милый и изящный».